Сегодня 24 марта 2017 г., пятница, 11:04USD 57.52 -0.1132EUR 62.09 -0.1740
Лента последних новостей в России и мире

Узнаваемость банка «Югра» выросла на фоне удачной рекламной кампании

17 марта 2017
hits 698
  • Грамотная рекламная стратегия банка «Югра» (входит в ТОП-30 крупнейших банков в России) сыграла положительную роль в повышении узнаваемости бренда. 

Так, благодаря рекламной кампании, запущенной в прошлом году, банк «Югра» теперь знаком более четверти россиян. Это на пять процентов больше, чем годом ранее. К таким результатам пришли исследовательские агентства IpsosComcon и Havas Media.

В банке добавили, что повышению узнаваемости также способствовала активная поддержка «Югрой» культурных и спортивных мероприятий. Банк уже много лет поддерживает Ночную Хоккейную лигу и все ее мероприятия, а также является спонсором сразу двух команд – волейбольного «Динамо» (Москва) и минифутбольного «Динамо» (МО).

Помимо этого банк выступает одним из спонсоров проекта «Голос».

  • Банк «Югра» — универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.
Просмотров: 698
Поделиться


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.