Сегодня 18 января 2017 г., среда, 07:14USD 59.40 -0.2052EUR 63.28 0.0556
Лента последних новостей в России и мире

Трехмерная иллюзия себя не оправдала

11 сентября 2014
hits 461

Голливуд и производители телевизионной техники потратили немало времени и средств, чтобы заставить потребителей пристраститься к изображению в формате 3D.

Однако, похоже, что эти объемные картинки являлись лишь очередным торговым трюком.

Американские исследователи выяснили, что на эмоциональный отклик зрителя совершенно не влияет трехмерность изображения. В ходе эксперимента замерялись ритм сердца, частота дыхания, потоотделение на ладонях и другие параметры, которые должны были свидетельствовать о волнении зрителя и переживаемых им при просмотре чувствах.

Считалось, что реализм трехмерного изображения больше всего захватывает внимание человека. Но ученые из Университета Юты с этим не согласились. Изображение в формате 3D ри просмотре участниками эксперимента пятиминутных клипов из различных фильмов, которые должны были вызвать набор разных эмоций, никак себя не проявило. Реакция людей была точно такой же, как и при просмотре обычного изображения.

 

Николай Иванов

Просмотров: 461
Поделиться


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.