Сегодня 27 мая 2017 г., суббота, 20:35USD 56.75 +0.6859EUR 63.66 +0.6573
Лента последних новостей в России и мире

Самым лучшим роликом года стала пародия на Skype

14 декабря 2015
hits 821

Психоделический ролик-пародия рекламы «Скайпа», снятый россиянкой Евой Морозовой, стал одним из лучших на YouTube музыкальных видео РФ за 2015 год.

Ролик, длящийся 1,5 минуты и опубликованный на популярном видеохостинге в феврале этого года, набрал около 9 млн. просмотров и занял в рейтинге видео на YouTube второе место.

Сюжет снят в рекламных традициях 90-х годов в формате психоделического кино. В ролике две героини рассматривают сервис видеосвязи как файлообменник с «гигабайтами свежей информации», осуществляющий не только входящие, но и исходящие звонки.

Напомним, что ранее студентка из новосибирского Академгородка уже выкладывала в сеть пародии на рекламу хлеба, мороженого и витаминов, но именно реклама Skype набрала наибольшее число просмотров.

Отметим, что лидером ТОП-10 на видеохостинге стал клип на песню «Имя 505» музыкального коллектива «Время и Стекло» из Украины.

Рейтинг самых популярных роликов на YouTube составила корпорация Google.

Людмила Петрова.

Просмотров: 821
Поделиться

Полезная информация

Загрузка...


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.