Сегодня 16 января 2017 г., понедельник, 16:04USD 59.60 +0.2367EUR 63.23 +0.1086
Лента последних новостей в России и мире

Михалков уходит в общепит: режиссер создаст российский аналог «Макдоналдса»

9 апреля 2015
hits 953

На запуск российского аналога McDonald's - сети ресторанов быстрого питания, где будут готовить только из российских продуктов блюда, адаптированные под россиян - потребуется почти 1 миллиард рублей. Именно такую сумму авторы идеи братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский попросили у президента России Владимира Путина. Уже придумано название новой сети - «Едим дома!».

Как сообщает газета «КоммерсантЪ», бизнес-идею уже оценил президент страны, который получил письмо от режиссеров еще 16 марта. Глава государства поручил изучить предложение Кончаловского и Михалкова. 9 апреля идея Михалкова и Кончаловского будет обсуждаться на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича с участием представителей Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администраций Московской и Калужской областей. Окупить затраты на создание российского конкурента McDonald's режиссеры считают возможным за 4,8 года.

Кстати, бренд «Едим дома!» принадлежит супруге Андрея Кончаловского - актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети.

Кстати

У телеведущей Юлии Высоцкой уже есть два ресторана в Москве. Средний чек в «Food Embassy» превышает 2 тысячи рублей, в «Юлиной кухне» - полторы тысяч. Кроме того, госпожа Высоцкая производит замороженные овощные и ягодные смеси под брендом «Едим дома!», аналогичное название носит созданный телеведущей интернет-магазин по продаже товаров для кухни.

«Цель данного проекта - способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда, - говорится в письме Кончаловского и Михалкова президенту Владимиру Путину. - Кулинарии «Едим дома!» предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов».

Впрочем, в крупнейшей в России иностранной сети фастфуда McDonald's не боятся появления конкурента. «У рынка питания в России большой потенциал для развития», - сообщили в пресс-службе московского офиса сети ресторанов быстрого питания.

Просмотров: 953
Поделиться


Загрузка...
Комментарии (2)

Добавить комментарий

RSS-лента RSS-лента комментариев

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.