Сегодня 22 января 2017 г., воскресенье, 13:20USD 59.66 +0.3176EUR 63.72 +0.5469
Лента последних новостей в России и мире

Новинки автомобильного рынка: колеса будет крутить водород

7 марта 2015
hits 1348

Отчаявшиеся создать недорогой, конкурентоспособный электромобиль ведущие компании переключают внимание на разработку машин, заправляющихся водородом.

«Тойота», «Хендай», «Даймлер» и «Хонда» объявили о значительном прогрессе в разработке водородных топливных элементов для автомобилей, у которых из выхлопных труб будет вылетать лишь водяной пар.

Водородная технология выглядит предпочтительнее, чем электробатареи с их существенным ограничением в дальности передвижения без дозаправки. Кроме того, водородное топливо может использоваться и на больших грузовиках. Си-эн-эн сообщает, что специалисты «Хендай» уже создали спортивный автомобиль на водороде и обещали произвести за пару лет тысячу подобных авто.

Уже в 2015 году выпуск таких машин собираются начать «Тойота» и «Хонда». Пробег автомобилей, в которых водород превращается в электричество, на одной заправке составляет сотни километров, и понадобится лишь несколько минут, чтобы заполнить бак водородом. Однако одним из главных препятствий на пути водородного автомобилестроения является необходимость постройки специальных заправочных станций, каждая из которых стоит миллион долларов. А значит, только в заправку придется инвестировать миллиарды. Без этого водородные машины останутся лишь в виде демонстрационных экземпляров. К тому же водородные топливные системы пока очень дороги.

Автомобиль, который собирается пустить в продажу «Хендай», стоит $50 тысяч, тогда как его бензиновый аналог - всего 20 тысяч.

отзывы об автомобилях

Просмотров: 1348
Поделиться


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.