Сегодня 27 марта 2017 г., понедельник, 15:49USD 57.02 -0.4014EUR 61.96 0.0979
Лента последних новостей в России и мире

Яндекс вернет пользователям предыдущую версию Кинопоиска

10 октября 2015
hits 880

Компания «Яндекс», на днях представившая масштабный ребрендинг и изменение концепции крупнейшего в рунете сайта о фильмах – Кинопоиск – сообщила о том, что ресурс в скором времени будет доступен в старом дизайне.

На такой шаг ей пришлось пойти ввиду большого объема критики, обрушившегося на компанию со стороны пользователей. Поначалу представители Яндекса заверяли, что ожидали «острой» реакции, однако большое число негативных отзывов все же заставило компанию пересмотреть свое мнение.

Сегодня на официальной странице портала в Facebook появилась запись, гласящая о том, что в ближайшее время Кинопоиск будет доступен в прежнем дизайне. Пользователи смогут пользоваться данной версией до тех пор, пока Яндекс не обеспечит максимальное удобства для их перехода на новый дизайн.

Напомним, что соотношение негативных отзывов относительно нового Кинопоиска, выложенных при помощи специального сайта-агрегатора, составило 95% от общего количества. Мнение юзеров разделил и один из авторов изначального ресурса Виталий Таций, сказавший, что «Яндекс показал пример всем, как НЕ следует делать».

Буквально за день пользователям удалось собрать необходимое количество подписей под петицией на сайте Change.org. Кроме того, в соцсетях набрал оргомную популярность хэштег #вернитестарыйкинопоиск.

Основной претензией пользователей является тот факт, что Кинопоиск из самой масштабной в рунете энциклопедии о кино превратился в онлайн-кинотеатр. Кроме того, был существенно урезан функционал сайта, которым так дорожила его аудитория. Резонанс вызвала также необходимость привязки аккаунта на сайте к учетной записи в Яндексе и невозможность авторизоваться без оной. Были высказаны претензии и по поводу дизайна, однако графическая составляющая стала далеко не самым главным вопросом.

Ольга Мансурова, руководитель проекта по перезапуску Кинопоиска, после проведения этого самого перезапуска, уточнила в процессе брифинга, что основной целью проделанной работы являлась популяризация легального контента. В результате сайт стал ни чем иным, как персонализированной витриной фильмов и сериалов, тогда как его постоянную аудиторию интересовало совсем другое.

Виталий Прибылов.

Просмотров: 880
Поделиться

Полезная информация

Загрузка...


Загрузка...
Комментарии (1)

Добавить комментарий

RSS-лента RSS-лента комментариев

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.