Сегодня 22 января 2017 г., воскресенье, 23:35USD 59.66 +0.3176EUR 63.72 +0.5469
Лента последних новостей в России и мире

Детей будут учить правильно пользоваться Интернетом

10 октября 2014
hits 961

Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, председатель Временной Комиссии СФ по развитию информационного общества Людмила Бокова выступила с докладом на форуме «Информационное общество - 2014, достижения и перспективы», который проходит в эти дни в Челябинске.

Сенатор коснулась вопросов организации предоставления государственных услуг через сеть Интернет. По ее словам, существенная часть работы по обеспечению доступа граждан к электронным госуслугам, по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия уже сделана.

«Безусловно, надо идти дальше. Уже сегодня информационные технологии широко используются в образовании, здравоохранении, экологии и природопользовании. Появились возможности получения дистанционного образования», - отметила парламентарий.

Она также уделила внимание вопросам воздействия информационных технологий на детей. «В России на протяжении нескольких лет предпринимаются шаги по созданию механизмов, обеспечивающих безопасность детей в Интернете, но этого недостаточно. Необходимо продолжать работу по воспитанию культуры безопасного пользования Интернетом».

«В рамках работы Временной Комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества мы уделяем большое внимание вопросам контроля использования сети Интернет в общеобразовательных учреждениях, контент-фильтрации Интернета в школах, а также другим аспектам информационной безопасности детей», - заключила Людмила Бокова. 

Просмотров: 961
Поделиться


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.