Сегодня 22 января 2017 г., воскресенье, 11:15USD 59.66 +0.3176EUR 63.72 +0.5469
Лента последних новостей в России и мире

Астрономы обнаружили огромный астероид, который может уничтожить целую страну

27 марта 2014

Потенциально опасный для Земли астероид диаметром 700-750 метров приближается к нашей планете.

По данным астрономов, астероид, получивший индекс 2014 ER49, способен уничтожить большое государство. Его отнесли к потенциально опасным, так как наименьшая дистанция между орбитой астероида и орбитой Земли составляет 0,016 астрономической единицы, а это 2,3 млн километров. А в число опасных астероидов включают те, у которых данное значение меньше 0,05, поясняет delate.info.

Космический объект обнаружили 8 марта американские астрономы. Затем он ненадолго «исчез» из поля зрения, но 24 марта его вновь увидел российский ученый Леонид Еленин, который вел наблюдение за космосом из обсерватории в американском штате Нью-Мексико.

Впрочем, астрономы уверены, что угрозы для Земли астероид все же не представляет: 20 июля он пролетит мимо нашей планеты на расстоянии 24,7 млн километров, сообщает ТВЦ.

Фото: digitaltrends.com