Сегодня 29 марта 2017 г., среда, 06:28USD 56.93 -0.0869EUR 61.81 -0.1513
Лента последних новостей в России и мире

Телескоп НАСА обнаружил опасный для Земли астероид

14 января 2014

Инфракрасный космический телескоп НАСА Near-Earth Object Wide-field Infrared Survey Explore (NEOWISE), переведенный в рабочий режим в минувшем году, обнаружил ранее неизвестный астероид, которому присвоено имя 2013 YP139. По мнению ученых, астероид может представлять угрозу для Земли.

Астрономы из Университета Аризоны, использовавшие телескоп Spacewatch Национальной обсерватории Китт-Пик, подтвердили данные NEOWISE.

По данным kosmo-apparaty.ru, потенциально опасный астероид диаметром 650 метров находится на расстоянии 43 миллионов километров от Земли, сообщают aif.ru.

Ученые считают, что астероид может пройти рядом с нашей планетой на расстоянии 500 тысяч километров, однако в ближайшие сто лет 2013 YP139 ждать не стоит.

Телескоп NEOWISE – орбитальная обсерватория массой 662 килограмма. Его запустили 14 декабря 2009 года и он завершил свою программу в феврале 2011 года, после чего был переведен в спящий режим. Именно этот космический телескоп выполнил самый детализированный обзор неба в четырёх инфракрасных диапазонах, идентифицировав тысячи комет, астероидов и прочих астрономических объектов.

NEOWISE продолжит свою миссию по обнаружению комет и астероидов, пишет kosmo-apparaty.ru.

Фото: en.wikipedia.org