Сегодня 20 января 2017 г., пятница, 08:52USD 59.35 +0.1691EUR 63.18 -0.0449
Лента последних новостей в России и мире

Экипаж разбившегося в Казани самолета при заходе на второй круг допустил критическое снижение скорости

21 ноября 2013
hits 1159

При заходе на второй круг экипаж Boeing 737 500, разбившегося в воскресенье в Казани, допустил критическое снижение скорости. Об этом сообщил министр транспорта России Максим Соколов на заседании правительства РФ.

«По предварительным результатам расшифровки бортового параметрического самописца, установлено, что при заходе на второй круг с набором высоты до 700 метров произошла потеря скорости полета самолета Boeing в Казани с последующим переводом его в пикирование, и угол пикирования был минус 75 градусов. Самолет столкнулся с землей со скоростью более 450 километров в час -  фактически вертикально», - цитирует главу Минтранса ИТАР-ТАСС.

Кроме того, Максим Соколов заявил, что «на данный момент информации об отказах систем и агрегатов самолета, его двигателей не выявлено»

«Детальные причины авиационного происшествия устанавливаются комиссией Межгосударственного авиационного комитета», - добавил он. 

Между тем, РИА Новости, ссылаясь на представителя МЧС России, сообщает, что в Казани снят режим чрезвычайной ситуации, введенный в связи с трагедией, произошедшей в воскресенье.

«Режим чрезвычайной ситуации снят, из района ЧС выведены спасатели», — сказал собеседник агентства.

Согласно данным МЧС России, в общей сложности более 1,6 тысячи человек и 260 единиц техники привлекались к ликвидации катастрофы.

Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин сообщил ИТАР-ТАСС, что на месте крушения лайнера следователи работу завершили.

«Работы на месте происшествия полностью завершены. По указанию председателя СК руководитель Главного следственного управления СК и руководитель Приволжского следственного управления на транспорте в течение всех четырех дней в круглосуточном режиме руководили расследованием и координировали работу всех специальных вспомогательных служб, группировка которых насчитывала более 1000 человек», - рассказал Маркин.

Он отметил слаженность работы всех служб и ведомств, добавив, что»следственная работа и работа на месте происшествия продолжалась в круглосуточном режиме с небольшими перерывами на сон и прием пищи».

При этом комплекс следственных действий, нацеленных на установление всех обстоятельства авиакатастрофы в Казани, продолжается. В ближайшее время будут назначены технические экспертизы, с помощью которых будет получен окончательный ответ о причинах трагедии.

«Для ускорения процедур опознания тел погибших примерно 500 геномных экспертиз назначено в экспертные учреждения в Москву», - сообщил Маркин.

«Кроме того, в ближайшие дни на место трагедии смогут попасть родственники погибших, желающие почтить их память непосредственно на место трагедии», - сказал представитель СК.

17 ноября Boeing 737 500 выполнявший рейс №363 из Москвы в Казань, разбился при заходе на посадку. На борту самолета находилось 44 пассажира и 6 членов экипажа. Все погибли. Известно, что жертвами трагедии стали сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов, жена известного спортивного комментатора Романа Скворцова.

СКР возбудил уголовное дело по факту крушения самолета в Казани.

На месте трагедии были обнаружены «черные ящики», однако в речевом бортовом самописце не оказалось кассеты. Специалисты сразу предположили, что она вылетела во время удара самолета об землю. В среду было объявлено, что устройство, размер которого составляет 15 на 15 сантиметров, а его высота – 8 сантиметров, наконец, найдено.

Кроме того, Межгосударственный авиационный комитет огласил предварительные результаты расшифровки параметрического бортового самописца с самолета, рухнувшего в Казани.

Фото: пресс-служба МЧС РФ

Просмотров: 1159
Поделиться


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.