Сегодня 25 января 2017 г., среда, 04:27USD 59.21 -0.2866EUR 63.62 -0.3199
Лента последних новостей в России и мире

Депутаты предлагают запретить прерывать фильмы и телепередачи рекламой

17 октября 2013
hits 800

Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме  предлагают запретить прерывание фильмов и телепередач рекламными роликами.

Как сообщают «Известия», авторами поправок являются вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев, председатель думского комитета  по общественным организациям Ярослав Нилов и зампред комитета по конституционному законодательству Сергей Иванов.

В пояснительной записке к документу говорится, что реклама в самых разнообразных своих проявлениях заполонила общественное пространство. Но от назойливой коммерческой агитации люди не могут отдохнуть, даже приходя дома, поскольку частые рекламные блоки прерывают удовольствие от просмотров любимых фильмов или телепередач. По мнению авторов законопроекта, если запретить прерывать телепрограммы и фильмы рекламными вставками, то это «позволит гражданам более полноценно использовать свое время», а также снизит вмешательство рекламы в их личную жизнь.

«Говоря русским языком: «Реклама достала!» Невозможно уже смотреть ни кино, ни выпуски новостей, ни передачи интересные — каждые 10 минут рекламный блок! Не говоря уже о содержании этой рекламы. Если каналы на рекламе зарабатывают деньги, пожалуйста, показывайте рекламу в начале художественного фильма и в конце, но его не прерывайте. Людям это мешает», — возмущается Игорь Лебедев.

По мнению парламентария, передачи и фильмы из-за рекламы растягиваются во времени. При этом часто, чтобы уложиться в сетку вещания, из них вырезаются куски. Либерал-демократы предлагают не полный запрет на демонстрацию рекламы во время телепрограмм и фильмов, а только с 19 до 23 часов – в будни и с 11 до 23 часов — в выходные и праздничные дни.

Как отмечает единоросс Роберт Шлегельиз думского комитета по информационной политике, реклама действительно раздражает телезрителей. Однако по его мнению, даже частичный запрет на нее может нанести серьезный урон небольшим телекомпаниям.

«Если для основных федеральных каналов эта инициатива реализуема, то для частных и региональных на может означать серьезные финансовые потери. Это, в свою очередь, может отразиться на качестве транслируемого контента и зарплатах сотрудников. Нужно внимательно проанализировать возможные последствия», — говорит парламентарий.

По мнению первого зампреда комитета от «Справедливой России» Леонида Левина, достаточным является существующий запрет на рекламу в детских передачах.

«Это красивая инициатива, и она найдет отклик у многих россиян, которые смотрят телевизор. Но телевизионная отрасль зарабатывает именно за счет рекламы, поэтому забирать у не прайм-таймовое вещание, которое приносит основные деньги, было бы убийственно для телеканалов. Если людей раздражает реклама, они могут купить фильм на диске и спокойно посмотреть его без рекламы».

 Член комитета ГД по здоровью Василий Максимов («Единая Россия») инициативу коллег по Госдуме приветсвовал, однако признал, что реализовать ее трудно.

«Это раздражает любого человека с нормальной, здоровой психикой. Но хотят люди или не хотят, рекламу должны увидеть, иначе не будет ни телевидения, ни радио, ни газет. Поэтому тут нужен разумный компромисс — ограничить число показов и длительность рекламных блоков, еще что-то придумать», — рассуждает он.

Фото: 1tv.ru

Просмотров: 800
Поделиться


Загрузка...
Комментарии (1)

Добавить комментарий

RSS-лента RSS-лента комментариев

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.