Сегодня 18 января 2017 г., среда, 13:01USD 59.18 -0.2185EUR 63.22 -0.0612
Лента последних новостей в России и мире

«Черные ящики» малайзийского «Боинга» расшифруют в Великобритании

22 июля 2014
hits 1383

Как только эксперты Нидерландов получат «черные ящики» сбитого в небе над Донецкой области малайзийского «Боинга 777», они передадут их для расшифровки в бюро расследования Великобритании.

Нидерланды получили официальное обращение с просьбой поручить расследование авиакатастрофы «Боинга» своим специалистам.

Пока что правительство королевства еще не определилось по этому вопросу. Об этом представитель бюро по расследованию Нидерландов сообщил 22 июля во время заседания международной группы экспертов по расследованию в Министерстве инфраструктуры Украины.

«После решения вопроса эксперты Нидерландов оформят передачу регистраторов от Малайзийской стороны и направят их к бюро расследования Британии для расшифровки», сообщается на сайте правительственного портала Украины.

Также во время заседания специалисты Национального бюро по расследованию авиационных событий Украины проинформировали о завершении первого этапа полевого расследования в Донецкой области.

Специалисты, проводившие расследование, направляются в Харьков. При их участии во второй половине дня планируется брифинг о результатах работы на месте катастрофы.

Напомним, накануне "черные ящики" разбившегося лайнера передали преставителям Малайзии. По словам экспертов, приборы находятся в хорошем состоянии.

 

Справка «МН»: На каждом современном летательном аппарате имеются технические средства объективного контроля – СОК. Обычно это бортовое устройство регистрации (БУР), которое фиксирует и сохраняет полетную информацию,  и бортовой магнитофон (БМ), записывающий переговоры экипажа.
БУР – это комплекс электронных блоков и кабелей. Один из этих блоков, прозванный «черным ящиком» , накапливает полетные данные. Если «черных ящиков» несколько,  то к ним относят еще и накопитель бортового магнитофона. «Черный ящик» на самом деле окрашен в ярко- оранжевый цвет. Делается это для того, чтобы в случае аварии и разрушения летательного аппарата он был визуально заметен. Для облегчения поисков в блоки даже часто встраиваются радиомаячки. Устанавливается накопитель чаще всего в хвостовой части самолета или даже в киле. Это сделано для того, чтобы по возможности избежать повреждений, ведь киль, например, часто при авариях остается малоповрежденным. Сам электронный блок обычно помещается в титановый бронекорпус, с использованием специальной термоизоляции, которая позволяет ему находиться при температуре  1100 градусов Цельсия 30-40 минут без внутренних повреждений, пишет avia-simply.ru.

Сейчас в основном  используются магнитные накопители,  в которых информация записывается в цифровом виде, а носителем является магнитная лента или специальная проволока.

 

Фото: 1tv.ru

Просмотров: 1383
Поделиться


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.