Новости культуры и искусства
3202 | 0

Такое ТВ нам не нужно?

Такое ТВ нам не нужно?
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

В телевизионное межсезонье наши продюсеры особенно внимательно смотрят западное ТВ. Ведь доморощенные телешоу сейчас большая редкость - куда как проще (и дешевле!) приобрести лицензию на уже опробованное, показавшее вожделенный рейтинг. Однако на эти проекты, надеемся, наши телевизионщики не польстятся.

Число новых программ, которые готовят на американском ТВ, не поддается счету. Некоторые из них обрели скандальную славу задолго до первых эфиров. Видимо, родоначальники жанра реалити решили шокировать даже искушенных зрителей.

Например, уже семь стран купили права на показ реалити-шоу «Варшавский берег», которое снимается в польской столице. В нем охранник, продавщица, студент и еще шестеро граждан пьют в среднем по литру алкоголя в день и занимаются сексом прямо перед камерами. Идея шоу проста: много выпивки, много секса, много драк между участниками и ругани. Кастинг происходил в несколько этапов. Продюсеры обращали внимание на то, кто и сколько может выпить до потери сознания, бормочет ли, будучи пьяным...

А вот для проекта «Рожденные в дикой природе» отбирались беременные женщины. Они будут рожать в прямом эфире: без посторонней помощи и в далеких от стерильности местах - в лесу, в поле, на пляже, в горах, в пустыне. «Что произойдет, если самый безумный опыт в жизни женщины будет по-настоящему дикий?» - задают риторический вопрос продюсеры шоу. Они утверждают, что на протяжении многих веков женщины разрешались без повитух и акушерок, поэтому бояться возврата к тому опыту не стоит.

Пять не имеющих проблем со здоровьем будущих мам уже подписали контракт с каналом, а гинекологи тут же обрушились на них с критикой - мол, это же очень опасно! Однако канал гарантирует, что на съемочной площадке будут постоянно дежурить медики. Кроме того, места съемок выбираются вблизи госпиталей. Кстати, на идею такого проекта автора вдохновил опыт его собственной жены, которая рожала второго ребенка дома. А рекламный ролик телешоу собрал в интернете уже 20 миллионов просмотров.

Похожая шумиха идет и вокруг рекламы шоу «Секс-фактор». После строгого кастинга восемь девушек и восемь парней должны поразить авторитетное жюри из звезд порноиндустрии своими умениями в постели. Будут оцениваться позы, страстность, эстетичность, способность к множественным оргазмам и прочие необходимые для хороших любовников качества. Причем участники не должны быть замечены в порносъемках. Главный приз - 1 миллион долларов. Интересно, что на такую же сумму застрахованы половые органы участников. Мало ли какая производственная травма случится под прицелом телекамер!

Героям еще одного проекта - «Знакомство нагишом» - тоже надо явить себя во всей красе. В каждом эпизоде одному одинокому мужчине и одной одинокой женщине предстоит свидание с двумя ухажерами. При этом все участники телепроекта будут полностью обнаженными. Это телешоу продолжает уже знакомые американцам циклы «Шопинг нагишом», «Голый изгой» и «Нагой и запуганный». В конце каждого выпуска участники должны решить, готовы ли они встречаться дальше, когда никакой тайны между людьми уже не существует. Как, впрочем, и стыда...

Феликс Грозданов

Фото FOTOLIA.COM

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.