Новости культуры и искусства
3116 | 0

Сериал «Три мушкетера» обречен на критику

Сериал «Три мушкетера» обречен на критику
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Сериал «Три мушкетера», который идет сейчас на Первом, как и «Шерлок Холмс», прошедший в конце прошлого года на «России», просто обречен на критику. Уж больно хороши были предшественники.

Однако новоиспеченный режиссер Жигунов, в отличие от режиссера Кавуна, от главного критика себя уже обезопасил. И если Василий Ливанов не жалел эпитетов в адрес нового Холмса, то от Боярского худое слово мы вряд ли услышим.

- Я собирался снимать «Трех мушкетеров» еще 20 лет назад и все время откладывал по разным причинам. Одна из них - это обещание Михаилу Боярскому, которое я дал еще во время съемок «Королевы Марго», - рассказывает Жигунов. - Тогда он попросил меня, чтобы я не снимал «Мушкетеров», потому что сам хочет доиграть роль Д’Артаньяна до конца. В прошлом году я случайно встретил Боярского в аэропорту в Киеве. Спросил его, доиграл ли он свою роль. Он кивнул.

Скорее всего не достанется режиссеру и за слишком вольное обращение с первоисточником, как недавно Кавуну. Лучшая защита - это нападение, и Жигунов уже заявил, что его фильм самый точный по части авторского текста Дюма.

- Я пересмотрел почти всех «Трех мушкетеров» и был удивлен тем, что все пытаются как можно дальше отойти от Дюма, - говорит Сергей. - Главное отличие моего фильма от предыдущих экранизаций заключается в том, что мы бережно относимся к тому, что было написано автором.

Дешевкой сериал тоже вряд ли кто назовет. Например, все платья для королевы (Мария Миронова) заказывали во Франции, самое недорогое стоило порядка трех тысяч долларов, а подвески из горного хрусталя и серебра обошлись и того дороже - в 10 тысяч.

Каскадерские трюки ставили французы, а среди фехтовальщиков был даже 78-летний актер, который снимался еще с Жаном Марэ.

Всю достоверность происходящего на себе прочувствовали Алексей Макаров (Портос) и Павел Баршак (Арамис). У первого в руках взорвалась винная бутылка и посекла осколками лицо, а второму во время дуэли про­ткнули веко.

Однако самый любопытный эпизод на съемках произошел с Екатериной Вилковой (Миледи). Замужнюю актрису случайно... обвенчали по-настоящему с Юрием Чурсиным (Атосом). На роль священника пригласили не актера, а реального пастора, но забыли предупредить, что это съемки фильма. В результате, ничего не подозревая, тот прочел молитву на латыни, таким образом узаконив брак героев. Что теперь скажет муж Вилковой?

М. Н.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.