Новости культуры и искусства
1680 | 0

Обзор кино-новинок недели 20-27 февраля

Обзор кино-новинок недели 20-27 февраля
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Чтобы собравшись на неделе в кино, вы не замерли в недоумении перед списком фильмов, мы расскажем ниже о семи новинках недели, которые определенно заслуживают внимания.

Начнем с эпически-героического эпоса «Помпеи», который явно претендует на то, чтобы возглавить на выходных бокс-офис. Собственно, о сюжете можно ничего и не рассказывать – о вулкане Везувии, уничтожившем два римских города, известно даже дошкольникам. Однако создатели фильма не могли обойтись без любовной линии, поэтому в фильме появляется герой-гладиатор и аристократка из провинции, между которыми вспыхивает горячее чувство. А интрига, разумеется, сводится к вопросу о том, что же все-таки горячее – их чувство или вулканическая лава? Фильм снят в обязательным для таких случаев 3D, а еще создатели уверяют, что он предельно историчен и начисто лишен каких бы то ни было ляпов. Жаль, нет среди нас древних римлян, чтобы это проверить…

«9 месяцев строгого режима» позиционируется как комедия, хотя для комедии в этой картине слишком уж много абсурдной жестокости. Главная героиня избегает мужчин (последствия тяжелого детства), но в один прекрасный момент вдруг обнаруживает себя беременной. «Кто автор этого безобразия?» – задается она таким вопросом и берется за расследование этого инцидента. В ходе недолгих поисков она выходит на совершенно чудовищную личность – он, во-первых, вор, а во-вторых, кажется, маньяк. Но героиню уже мало что останавливает…

Любимец женщин Джордж Клуни – слывущий также авторитетным интеллектуалом – снял очередной фильм и представил его на Берлинском кинофестивале. «Охотники за сокровищами» рассказывают реальную историю, имевшую место быть во время Второй мировой войны. Американцы отправили в Германию десант, которому было поручено спасти от уничтожения награбленные гитлеровцами произведения искусства. От либерала Клуни, подарившего миру резко критичные фильмы «Доброй ночи и удачи!» и «Мартовские иды», никак не ожидали такого незамутненно патриотического блокбастера. Американцы предстают в лучшем свете, помогающие им европейцы хоть и по-своему умны, но все погибают, а русские выступают в роли мародеров, от которых полотна старых мастеров следует оберегать пуще, чем от немцев.

Для любителей же настоящей войны, а не войны за искусство, прокатчики припасли фильм Питера Берга «Уцелевший» с Марком Уолбергом в главной роли. В отечественной прессе фильм уже окрестили голливудской «Девятой ротой», потому как это история о четырех солдатах, вынужденных противостоять в Афганистане полусотне талибов. Если соберетесь, держите в голове, что девушка на сеансе запросто может заскучать – целый час стрельбы и взрывов на женский организм действует угнетающе.

Для тех же, кто уже посмотрел вышедшую неделей раньше триеровскую «Нимфоманку» и жаждет продолжения пикантной темы, прокатчики приготовили «клубничку» – фильм с говорящим названием «Откровения лучших порномоделей». Тут, пожалуй, любые комментарии излишни – кто купился на название, наверняка фильм посмотрит, а остальных любые подробности о сюжете заставят лишь брезгливо скривиться.

Продолжая острую тему, коснемся отечественного фильма «Зимний путь», чье появление в прокате для многих стало неожиданностью. Дело в том, что это кино про двух парней, которые прониклись друг к другу самыми недвусмысленными чувствами. Он – музыкант, готовящийся к выступлению на конкурсе, а еще один он – гопник, приехавший в Москву за хорошей жизнью. Финальный кадр трейлера сообщает, что фильм «в прокате с 20 февраля только в толерантных кинотеатрах» – и судя по количеству копий, таковых в Москве не так уж и много.

И закончить хочется обзором анимационного фильма «Ветер крепчает», снятого легендарным Хаяо Миядзаки – тем самых гениальным японцем, который подарил нам «Рыбку Поньо на утесе» и «Ходячий замок». По заверениям прессы это последний фильм знаменитого мультипликатора и мультфильм во многом, надо сказать, автобиографический. Миядзаки с детства увлекался самолетами и через историю главного японского авиаконструктора Дзиро Хорикоси рассказывает зрителю о себе самом. Несмотря на анимационную технику, детей на это кино вести, наверное, не надо – повествование очень размеренное и во многом трагичное, так что малыши наверняка заскучают – но вот самому восхититься красотой и мудростью этой ленты, пожалуй, стоит.

 Евгений Вихарев

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.