Новости культуры и искусства
2139 | 0

Картозия приложил руку к тому, чтобы телевидение стало ненормальным

Картозия приложил руку к тому, чтобы телевидение стало ненормальным
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Ни для кого не секрет, что лето - мертвый сезон для телевидения.

Бесконечные повторы и ретроспективы некогда составляющих значимые куски от общего эфирного пирога программ разбавляются изрядно надоевшими за проведенный телегод "звездными шоу". Но видимое затишье обманчиво - открытие нового телевизионного сезона интригует искушенного зрителя все более и более изощренными в своем исполнении пиршествами, предоставляя зрителю широкий выбор между пародиями, звездными клоунадами и ситкомами на любой вкус.

Так что же из себя представляет современное развлекательное телевидение, какие цели и задачи оно перед собой ставит?

Некоторую ясность в этом вопросе внесла презентация нового сезона телеканала "Пятница", созданного холдингом «ПрофМедиа ТВ», базирующегося на эфирной частоте когда-то культового молодежно-музыкального канала MTV, теперь выдворенного из телевизионного блока за низкие рейтинговые показатели.

Самые успешные проекты канала представил директор ПрофМедиа ТВ Николай Картозия - фигура для отечественного телевидения знаковая, хотя бы потому, что с его легкой руки были запущены такие программы, как "Намедни", "НТВшники", "Программа максимум", "Центральное телевидение". По его словам, нынешнее телевидение должно не иначе как покаяться перед своим зрителем:

- Я и сам приложил руку к тому чтобы телевидение стало ненормальным. Сейчас я хочу сделать свой канал "для живых людей". То есть хочу построить единственное живое телевидение.

Это смелое заявление руководитель нового развлекательного канала подкрепил демонстрацией на экране анонсов самых ярких передач, отметив, что всего зрителей ожидает 40 различных премьер, намеченных на выход с началом нового сезона. Например, "Ютьюбикс" - заявленный создателями как первый в истории ТВ кросс-платформенный проект , "Здравствуйте, я ваша пятница" - шоу для собственного удовольствия, самое правдивое шоу о звездах - "Звезданутые", "Супергерои" - шоу пародий от команды "Большой разницы" и т.д.

Конечно же, во всех развлекательных программах канала (а есть и не такие) чувствуется довольно понятный расчет "нацепить" на крючок зрителя, который легко и беззаботно перескакивает с одной теле-наживки на другую, отведя на свой досуговый прокорм ограниченное рабочими и домашними делами время. А тут еще и интернет со всевозможными радостями.

Тем временем, "Пятница" обогнала своего старшего и в чем-то менее удачливого товарища МTV, увеличив свою аудиторию на 25 процентов за два с половиной месяца летнего эфира.

А вот реалити-шоу «Каникулы в Мексике» из эфира все-таки уходит. Николай Картозия отмечает, что готов отказаться от рейтингового проекта ради имиджа канала и в пользу свежих проектов. Потому что аудитория у канала - не гламурные и глупые подростки, а влюбленные люди разного возраста...

Глава канала даже заявил, что пристальное внимание РосКомНадзора по отношению к реалити-шоу "Каникулы в Мексике" в связи с многочисленными жалобами зрителей помогло ему, как медиа- менеджеру, увидеть исчерпавший себя потенциал проекта.

Кстати, медиа-контент его канала активно покупается за большие деньги нашими соседями из ближнего зарубежья:

- Наверное, впервые за всю историю отечественного телевидения придуманные и разработанные нами передачи для собственного эфира были проданы в Украину по очень серьезной цене еще до того, как телеканал "Пятница" начал свою работу.

Винсонт Прайс, Андрей Князев

{gallery}gallary/friday{/gallery}

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.