Сегодня 17 января 2017 г., вторник, 18:12USD 59.40 -0.2052EUR 63.28 0.0556
Новости культуры и искусства

Их «Война» и наш Мир

15 мая 2016
hits 828

С таким нетерпением ни один западный сериал еще не ждали. Но дело в том, что британцы покусились на наше все. Что же мы увидим под громкой вывеской «Война и мир»?

Наверное, скоро и наши режиссеры возьмут в соавторы Толстого и сподобятся на многосерийку по великому роману. «Анна Каренина» - уже пройденный этап: Соловьев снял, Шахназаров снимает. А к «Войне и миру» почему-то все боятся подступиться. То ли слишком дорогое удовольствие,  то ли авторитет Сергея Бондарчука вкупе с его «Оскаром» давят. Но рано или поздно это все равно случится, а пока можно глянуть на «их» версию. Что же «они» думают про наш Мир и про нашу Войну?

Пол ДАНО (Пьер):

- Уже само название - «Война и мир» - притягивает. Но главное, конечно, сам Пьер. Он - прекрасный, высокой души человек, очень особенный. Я чувствовал, что мне надо многому у него учиться... А роман, как мне кажется, имеет такой всемирный резонанс из-за его абсолютной человечности. Это не только история - это именно о людях. Каким-то образом Толстой умудряется запечатлеть внутренний мир, а он вне времени. Он знает, как мы думаем и чувствуем. Вот почему человеческий элемент - самая важная часть книги, именно к ней мы всегда обращаемся. Герои могут носить другую одежду, но люди есть люди. Мы и сейчас испытываем те же чувства. Именно поэтому великое искусство не стареет.

Еще одна важная вещь - это поиск. Поиск даже сильнее, чем история в «Войне и мире». Толстой, скорее, не дает нам ответы, а ставит серьезные вопросы, такие как «Почему мы здесь? Как мы живем? Что нам делать с любовью, с войной?» И люди до сих пор пытаются найти ответы на эти вопросы.

Лили ДЖЕЙМС (Наташа):

- Наташа - самый привлекательный романтический персонаж в литературе. По мере того как она проходит долгий путь превращения из ребенка в женщину, мы видим все ее недостатки. Она очень безрассудна, но, несмотря на это, все равно нам очень нравится, потому что у нее большое сердце и прекрасная душа. Она живет настоящей минутой, она абсолютно незакомплексована, и, конечно, это приводит к катастрофе. Как актриса и как женщина я уверена, что эта роль останется со мной навсегда. Такие роли, такие героини меняют тебя как актера и как человека.

Джеймс НОРТОН (Андрей):

- Для меня самый невероятный момент произошел в Екатерининском дворце в Петербурге, когда Наташа и Андрей танцуют вальс и влюбляются друг в друга во время танца. Живой оркестр, вокруг вальсировали примерно 200 человек. Мы были в этом огромном зале, возможно, крупнейшего дворца на свете - вы же знаете, русские не любят полумер! Он был, кажется, триста метров в длину, везде горящие свечи. Лили и я стояли посередине, круги танцоров вальсировали вокруг, играл живой оркестр - это было захватывающе, просто невероятно.

М.Н. 

ТОЛЬКО ФАКТЫ

  • На сцены, где Анатоль лишается ноги, ушло 5 литров бутафорской крови.
  • Для сцен войны гримеры нарисовали около 350 ран.
  • Парикмахеры и гримеры изготовили 120 париков.
  • Каждый мундир старшего офицера весит 3,8 кг.
  • Костюмы привозили из разных стран, в том числе из Италии, Чехии, Польши, России, Белоруссии, Англии и Литвы.
  • Для аутентичности изображаемых действий участники массовки, игравшие солдат, должны были пройти подготовку до уровня среднего призывника XIX века, который владеет основами строевой, полевой и огневой подготовки. Актеров, игравших солдат на крупном плане, подготавливали более основательно, чтобы  они походили на  опытных призывников.
  • Для подготовки трех зимних сцен было привезено примерно 30 тонн снега.
  • Высота кровати графа Безухова составляет более 4 метров.

 

Просмотров: 828
Поделиться
Покажут настоящего Шаляпина Далее в рубрике Покажут настоящего Шаляпина


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.