Новости культуры и искусства
10538 | 0

Джонатан Риз Майерс: «Настоящая любовь делает больно»

Джонатан Риз Майерс: «Настоящая любовь делает больно»
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

 

В Москву приехал Джонатан Риз Майерс, известный россиянам по роли Генриха YIII в сериале «Тюдоры». Актер намерен представить широкой публике мелодраму «Влюбленные» Гленио Бондера, снятую по одному из лучших романов XX века – «Любовь властелина» Альбера Коэна. Риз Майерс рассказал в эксклюзивном интервью о том, как ему работалось с российской топ-моделью Натальей Водяновой, об откровенных сценах и о том, что ему нравится в современных женщинах.

– Джонатан, говорят, что обитатели Голливуда, избалованные вниманием публики, не умеют строить прочные отношения – как романтические, так и дружеские. Но вы с актрисой и моделью Натальей Водяновой – исключение из этого правила, не так ли?

– Да, это правда. Я подружился с Наташей во время съемок «Влюбленных». Признаться, раньше я не видел ее работы в глянцевых журналах и ни за что на свете не подумал бы, что она модель, если бы мне не сказали. Уверен, в будущем она станет восхитительной актрисой, потому что она просто рождена для этого! У многих знаменитых актрис нет той души, харизмы, пространства, которые есть у нее. Наталья обладает чем-то очень особенным, уникальным. Ты не можешь купить это, не можешь воссоздать и не можешь этому научиться. Эти качества либо есть у человека, либо нет.

– А какой должна быть современная женщина, чтобы у нее все получалось?

– Самое главное, чтобы она была сама собой. За последние годы отношения между мужчиной и женщиной сильно изменились, потому что женщины стали сильнее и самостоятельнее. Поэтому если мужчина отказывается уважать эти качества в женщине, он останется один. Для меня, например, важно, чтобы женщина была сильной, как я. Мне очень нравятся сильные женщины.

– Довольны ли вы своей новой ролью красавца-еврея Солаля, который приезжает в 30-е годы в Женеву и влюбляется в Ариану?

– Конечно. Я настолько устал от всей той чепухи, которую мне предлагали в последнее время, что мне даже не хочется говорить об этом. Сейчас режиссеры почти во всех мелодрамах пытаются показать просто красивую историю. Но «Влюбленные» не об этом. Этот фильм о настоящей истории любви, а настоящая любовь делает больно.

– Во «Влюбленных» много откровенных любовных сцен, которые могут получить звание самых горячих и сексуальных. С какими сложностями пришлось столкнуться во время съемок?

– Это далеко не первые мои любовные сцены, так что мне было несложно играть в таких эпизодах. Нет ничего сексуального в том, когда 15 человек толпятся вокруг тебя на съемочной площадке и смотрят. Камера ловит самые захватывающие дух моменты. Кроме того, любой профессиональный актер должен уметь работать в предложенных обстоятельствах. Просто в этой ситуации ты отстраняешься от себя как личности и становишься тем человеком, который прописан в сценарии. Сниматься в эротических сценах с Натальей совсем не трудно (смеется). Самой сложной для меня стала сцена, где я должен был противостоять искушению. В эти моменты надо мобилизовать себя. Я не обучался актерскому мастерству, поэтому я не просто играю – я становлюсь своим героем, пропускаю его через себя, ложусь спать, встаю, ем. И если он проходит черед адские муки, мне приходится проходить их вместе с ним. Часть моей души переходит в него, а он остается во мне.

– Люди, которые с вами работали, говорят, что на съемочной площадке вы часто ведете себя необычно, можно сказать отстраненно, даже замкнуто. Расскажите, о чем речь.

– У людей собственные представления обо мне, и они всегда будут такими. Я думаю, нужно иметь некую тьму и некий свет внутри себя, чтобы быть интересным. Во мне гораздо больше от странствующих ремесленников, чем от больших голливудских звезд, которые выгуливают наряды на красной ковровой дорожке. Жалко, что я не делал на память фото каждой автостоянки, где ночевал, когда жил в трейлере на гребаных автострадах по всему миру от Суонси до Сингапура. Если бы в 22 года мне предложили миллион долларов за роль, которая сделала меня суперзвездой, то у меня, вероятно, не было бы той успешной карьеры, которая есть сейчас. Слава и большие деньги дурманят, сносят крышу. Я строил свою кинокарьеру почти 20 лет: адски много работал, терпел унижения на кастингах, когда мне отказывали. Но я прошел через все это и счастлив, что выстоял.

Игорь Шевкун

 

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.