Новости культуры и искусства
4324 | 0

Дженнифер Лопес: «КРАСОТА – ТО, ЧТО ВНУТРИ»

Дженнифер Лопес: «КРАСОТА – ТО, ЧТО ВНУТРИ»
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Каких-то 15 лет назад актрису и певицу Дженнифер Лопес ассоциировали, прежде всего, с ее ягодицами, застрахованными на 300 миллионов долларов. Сейчас «пятая точка» Джей Ло перестала быть самой «сильной» ее стороной. С тех пор она выпустила восемь музыкальных альбомов, снялась более чем в двадцати фильмах. По версии журнала Forbes, 43-летняя Дженнифер возглавила ежегодный список самых влиятельных знаменитостей. Ее взлет кажется невероятным – с 50-го места на первое!

Несмотря на шумный развод с третьим мужем и отцом своих близнецов, певцом Марком Энтони, сексапильная темпераментная пуэрториканка успевает всюду: она одна из самых высокооплачиваемых голливудских актрис, успешный модельер и бизнес-леди. За предыдущие 12 месяцев ее прибыль составила 52 миллиона долларов. Она оставила позади таких звезд, как Леди Гага, Рианна, Бритни Спирс, Ким Кардашьян, Том Круз, Кэти Перри и Опра Уинфри. Поэтому и с недавними концертами в России поп-звезда, надо думать, не прогадала.

– Дженнифер, в Санкт-Петербург и Москву вы привезли с собой 90 человек, два трейлера с музыкальной аппаратурой и костюмами. Судя по результату, это стоило того: на ваши концерты было невозможно попасть.

– О да, мы старались. Публика у вас потрясающая. Больше всего жалею, что, как всегда, ни на что, кроме выступления, не хватает времени и надо ехать дальше.

– В каком возрасте вы поняли, что ваше призвание – сцена?  

– Я всегда знала, что хочу стать артисткой, именно поэтому мама отвела меня в танцевальную студию, когда мне было 5 лет. Причем я хотела быть и актрисой, и певицей сразу, для меня главное – быть в центре внимания. Просто музыка вошла в мою жизнь раньше: я была в третьем классе, когда впервые услышала рэп и влюбилась в него.  

– Родители поддерживали вас в ваших мечтах?

– Папа все время повторял: «Если будешь много работать, станешь даже президентом Соединенных Штатов». Он служил мне живым примером: работал даже по ночам. 

– Было предчувствие, что придет такой оглушительный успех? 

– Всегда. У меня было ощущение, что кто-то наверху отметил меня и однажды обязательно вытянет из толпы. Так и вышло. 

– Не раздражает шумиха, непрекращающийся ажиотаж вокруг вас?

– Трудно ответить однозначно. До некоторого момента это забавно, потом начинает расстраивать. Людям нужны сплетни о звездах, а звездам нужна популярность. Если обо мне перестанут говорить, я, пожалуй, начну беспокоиться. Отказ от личной жизни – своеобразная расплата за популярность. Могу, по крайней мере, сказать, что из всего написанного обо мне только один процент правды. Мне кажется, что за последние годы большинство статей пишутся по следующему принципу: берутся все слухи из старых статей, к ним добавляется несколько новых, и все это подается читателю. Самое смешное, что почти вся эта чепуха выдумана самими репортерами.

– А как вы относитесь к тому, что периодически разные народные рейтинги называют вас самой сексуальной женщиной в мире?

– Не буду скрывать, мне это льстит, как впрочем, льстило бы любой женщине. Это действительно приятно, а то, что этот выбор сделали обычные люди, еще приятнее.

– Вы успели поработать с несколькими яркими режиссерами, такими, как Фрэнсис Форд Коппола в фильме «Джек», Бобом Рафельсоном в «Кровь и вино» и Оливером Стоуном в фильме по мотивам книги «Бродячие псы». По какому критерию вы выбираете фильмы, в которых снимаетесь?

– Для меня не имеет значения жанр – я готова сыграть даже в боевике, лишь бы был хороший сценарий. Я должна почувствовать, что понимаю свою героиню, что мне будет интересно рассказать ее историю. Я могу подождать: играть в 20 фильмах за год мне неинтересно. 

– Деньги для вас важны?

– Мой первый гонорар за фильм был равен стоимости дорогого лака для ногтей. (Смеется.) На самом деле, если у тебя в голове только деньги, ты никогда ничего не добьешься. Звонкой монетой не заполнишь пустоту внутри, а без страсти не выстроишь хорошую роль. Но с другой стороны… Открою вам огромную тайну. Я выросла в бедности, и когда у меня появились большие деньги, то чуть с ума не сошла от счастья! Бегала и кричала: «Боже мой, я могу купить вот эту машину! И эту тоже! И шубу!» – и скупала тоннами все, что мне нравится. Любой человек на моем месте вел бы себя так, разве нет? Сейчас я возвращаюсь к простоте. 

– Правда, что для фильма «С меня хватит» вы занимались с бывшим полицейским из Лос-Анджелеса?

– Да. Он научил меня технике боя израильского спецназа, она называется «крав-мага». В ней можно использовать все, что попадется под руку – посуду, мебель. Идеальная драка для женщин. (Смеется.) 

– Вы и израильский спецназ – трудно представить более несочетаемое.

– Ну, я уже девушка привычная: для «Денежного поезда» я, к примеру, научилась боксировать – тренировала удары на груше и прочих хитрых приспособлениях. Приятно почувствовать себя этакой Рокки в юбке! Вряд ли я смогу кого-нибудь убить своими левым и правым «крюками», но вот побить – это точно! Хотя, если честно, в обычной жизни я даже в спортзал не хожу. Самое большее, на что меня хватает, – это на йогу. 

– Каково было работать с Джеком Николсоном на съемках фильма «Кровь и вино»? 

– Джек и я отлично сработались. Он весь в себе, вы же знаете, а я слишком молода для него. Мы частенько обменивалась фразочками типа: «У тебя могут быть цыпочки вроде меня, но только не я». Он мог посмотреть на меня и сказать: «Ты блюдо из моего меню, мне нравятся такие девушки, как ты». Но я никогда не позволяла ему переходить грань. 

– Говорят, что вы сделали карьеру благодаря внешности. Что вы используете сексуальные наряды, чтобы эпатировать и привлекать внимание?

– Возможно в это трудно поверить, но я одеваюсь так, потому что это мне действительно нравится, потому что я именно так себя хорошо чувствую. Я крашу волосы, потому что это нужно для роли, а не затем, чтобы появиться на обложке очередного таблоида. Мне кажется, публика не так глупа, чтобы воспринимать только оболочку. В конце концов, я просто девушка! Я люблю моду, люблю новые прически, люблю макияж! И просто обожаю шопинг!

– Для вас важно чувствовать себя красивой?

– Красота – это то, что внутри. Мне кажется, самое важное – найти баланс между умом, телом и духовной составляющей. Коко Шанель говорила: «До двадцати лет у тебя то лицо, которое тебе дала природа, после двадцати – то, которое ты заслужила».  

– Это правда, что вы ведете абсолютно здоровый образ жизни?

– Если вы о вредных привычках, то – да! Я совсем не пью алкоголь, не курю. И никогда не загораю. Считаю – это тоже вредно.

– Ваша жизнь сильно изменилась после того, как вы стали звездой?

– По большому счету, совсем не изменилась. Поверьте, я та же девчонка из Бронкса, какой была и много лет назад. Конечно, все эти чудесные наряды, дорогие туфли, которые я ношу, и внимание к моей скромной персоне... Сначала я чувствовала себя словно принцесса, но и принцессам, знаете ли, не приходится расслабляться. Известность не свалилась мне на голову в один прекрасный день. Чтобы заслужить ее, я работала и продолжаю работать как проклятая. Разница в том, что, когда начинала, я была похожа на чистый белый лист. Режиссер смотрел на меня и видел наивную молоденькую девочку, которая пришла на очередное прослушивание. Сейчас же я могу выбирать. Я, как вы говорите, звезда, но и тут есть одна загвоздка: режиссер, глядя на меня, видит только сексуальную певицу, которой слишком много уделяется внимания в прессе. 

Ваша личная жизнь – три развода и бурные романы с большим количеством голливудских холостяков – мгновенно становились достоянием общественности.

– Я обычная женщина. Влюбляюсь, как все, разочаровываюсь, как все. Я пытаюсь об этом сказать людям, но никто не хочет слушать. 

– Ваши романы в итоге вас чему-нибудь научили? 

– Я безнадежный романтик и страстный человек, когда дело касается любви. Иногда мы не понимаем, что делаем что-то, что наносит нам ущерб. Но мне кажется, я вынесла из всех своих историй один важный урок: нужно, прежде всего, любить себя. Ты не можешь построить отношения с кем-то, если не научилась ладить с самой собой. Нужно не просто ценить себя, а знать, что ты бесценна.

К сожалению, формулу идеального брака я уже вывести не смогу. Только когда с тобой случается что-то плохое, ты начинаешь по-настоящему копаться в себе. И, возможно, даже меняться. Дело в том, что по натуре я семейный человек и не слишком люблю тусовки. Семья для меня, безусловно, важнее. Мои близняшки – Макс и Эмма – на первом месте. Мне нравится просыпаться с ними. Я хочу укладывать их спать. Так они чувствуют себя любимыми, счастливыми и осознают, что они – самое важное в моей жизни.

– Боитесь ли вы чего-нибудь в жизни?

– Очень боюсь болезни и одиночества. Мне кажется, это типичный страх публичных людей.

– Съемки в фильмах, выпуски альбомов музыки, дизайн одежды и женских аксессуаров J.Lo, кубинский ресторан, линия парфюма… Не слишком ли много для одной женщины? 

– Вообще, я не боюсь нагрузок. Мне просто нравится что-то производить, создавать. Я всегда мечтала быть независимой и богатой, мечтала доказать себе и родителям, что достойна тех добрых слов, которые слышу в свой адрес. Да, я люблю блеск и роскошь. Можете меня осуждать, но не могу с этим ничего поделать. Я всегда была неженкой! И пока не сожалею о том пути, который выбрала. 

– А есть в вас нечто, категорически не соответствующее образу роскошной женщины? 

– Я сама привожу в порядок дом – ненавижу грязь! Умею готовить. Кстати, чаще всего жарю куриные котлеты, это мое любимое блюдо. 

– Что бы вы сказали о самой себе?

– Я многому научилась и многого достигла, но хочу большего. Мне нравится достигать цели, праздновать минуту победы и идти дальше.

Светлана Киселева

 

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.