Сегодня 30 марта 2017 г., четверг, 05:57USD 57.02 0.0877EUR 61.53 -0.2755
Криминальные новости. Чрезвычайные происшествия

На борту разбившегося «Боинга» перевозили сверхсекретный груз

28 марта 2014
hits 6144

 

Пропавший «Боинг-777», принадлежавший авиакомпании Malaysia Airlines, разбился в Индийском океане. Как сообщает агентство Reuters, об этом заявил премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак.

По его словам, самолет упал в южной части Индийского океана. Судя по всему, никто из пассажиров и членов экипажа не выжил. Г-н Разак добавил, что «боинг» летел по южному коридору и его последнее местонахождение определено в центре Индийского океана к западу от австралийского города Перт. Ранее стало известно, что австралийская поисковая группа нашла в Индийском океане два объекта, которые могут быть обломками пропавшего самолета, и предупредила об этом премьера Малайзии. Напомним, «Боинг-777», выполнявший рейс Куала-Лумпур - Пекин, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта над Южно-Китайским морем. На его борту находились 239 человек, в том числе гражданин России. Как сообщает Sky News, данные спутников свидетельствуют о том, что «боинг» рухнул в океан. «С глубокой скорбью и сожалением мы должны сообщить, что, исходя из последней информации, борт 370 окончил свой полет в южной части Индийского океана», - сказал премьер-министр Малайзии. Наджиб Разак пояснил: район, где пропал самолет, находится вдали от любых мест, пригодных для приземления. Ранее австралийский спутник засек в океане в 2,5 тыс. км от города Перт некие объекты, похожие на обломки самолета. Позже китайские пилоты, участвующие в поисках, также сообщили об обнаружении неких фрагментов.

Судя по всему, кто-то намеренно изменил курс воздушного судна. Никаких сигналов бедствия его пилоты не подавали. Власти рассматривали разные версии случившегося - от технической неисправности до теракта или угона самолета. Однако эксперты сходятся во мнении, что случай с малайзийским «боингом» - один из самых загадочных в истории авиации. Никогда еще пассажирский лайнер не исчезал столь быстро и бесследно. Это дало возможность ведущим экспертам заявить, что исчезновение самолета «Малайзийских авиалиний» не было результатом несчастного случая. Они склоняются к версии угона, в котором принял участие экипаж лайнера. Глава организации «Стратегические авиационные решения» Нейл Хенсфорд убежден, что кто-то специально выбрал для затопления авиалайнера самый отдаленный и труднодоступный район Мирового океана с экстремальными погодными условиями и глубинами в 5 км, где невозможно найти обломки самолета. «Это происшествие связано с экипажем, на борту самолета не произошло никакого катастрофического взрыва, и он не был поражен ракетой», - говорит Хенсфорд, полагающий, что операция была тщательно спланирована. До сих пор никто не поинтересовался у «Малайзийских авиалиний», зачем надо было под завязку заправлять самолет, отправлявшийся из Куала-Лумпура в Пекин. Для этого перелета с лихвой хватило бы половины закачанного в баки топлива. Этот факт, по мнению Хенсфорда, является одним из главных индикаторов того, что исчезновение самолета не было результатом рокового стечения обстоятельств. Его заранее подготовили к полету значительно более протяженному, чем  путь до Пекина. «Этот самолет был целенаправленно направлен туда, где он упал, - говорит Хенсфорд. - С ним разделались  в идеально выбранном районе Индийского океана, чтобы спрятать «все концы» в воду». Чтобы достичь места, где в эти дни спутники обнаруживают какие-то обломки, качающиеся на волнах, требуется 4 часа лета из Австралии для самолета разведки. У него остаются только 2 часа на работу, после чего нужно возвращаться на аэродром». Обращает на себя внимание тот факт, что западные СМИ очень быстро убрали из своих сообщений упоминание о том, что один из пилотов на домашнем тренажере, в частности, отрабатывал посадку на острове Диего-Гарсия, находящемся в Индийском океане в 500 км южнее Мальдив. После чего он стер этот компьютерный файл. Не исключено, что «Боинг-777» держал курс на остров Диего-Гарсия, где находится крупнейшая американская военно-морская база с аэродромом, способным принимать такого типа самолеты. Эта заморская территория Великобритании, которую арендовали США, используется сейчас для секретных операций на Ближнем Востоке, в Афганистане и Пакистане. На ней также располагается тюрьма, где ведутся допросы пленников, подозреваемых в терроризме. Жители мальдивского атолла Алифу Даалу сообщали о самолете с эмблемой «Малайзийских авиалиний», пролетевшем над их головами ранним утром 8 марта. Эти свидетельства соответствовали заявлениям экспертов, считающих, что угнанный «боинг» двигался на максимально низкой высоте, чтобы его не засекли радары. Вскоре свидетельства жителей Мальдив были объявлены вымышленными и поиск самолета был поспешно перенесен в другую часть Индийского океана. Людям стали внушать идею, что на потерявшемся самолете произошла авария, якобы он летел управляемый автопилотом и спикировал  в глубины океана, когда закончилось топливо. Но версия заговора приобрела еще большую весомость, когда малайзийская полиция получила данные о таинственном телефонном звонке капитану самолета и его двухминутном телефонном разговоре за несколько минут до взлета. Звонившая ему неизвестная женщина использовала для этого телефон, приобретенный по поддельному удостоверению личности, как это обычно делают террористы. Возникло также предположение, что тем рейсом могли перевозить некий секретный, очень ценный груз, который не должен был достичь адресата. Следствие еще только начинается, и пока международное сообщество не торопится принимать на веру версию властей Малайзии.

Ведущий рубрики Николай Иванов

Просмотров: 6144
Поделиться

Полезная информация

Загрузка...
Хоккеисты снова едва не разбились на самолете Далее в рубрике Хоккеисты снова едва не разбились на самолете


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.