Сегодня 30 марта 2017 г., четверг, 15:52USD 56.37 -0.6462EUR 60.59 -0.9397
Статьи газеты «Мир новостей»

Небесную дорогу не отремонтируешь

16 апреля 2013
hits 1120

Ученые предостерегают, что в недалеком будущем перелеты через Атлантику из Европы в Америку могут значительно осложниться. 

Исследования указывают на усиление встречных ветров, тормозящих перелеты. Особенно опасная зона сформировалась над Северной Атлантикой.

Автор одного из подобных исследований доктор Пол Уильямс заявил в интервью Би-би-си, что авиакомпаниям придется брать в полет больше топлива, чтобы огибать зоны турбулентности. Это приведет к серьезному росту цен.

Объектом изучения стал североатлантический коридор, через который ежедневно проходят около 600 рейсов. Именно там складывается неблагоприятная климатическая обстановка. Компьютерное моделирование ситуации с изменением климата показало, что турбулентность над Атлантикой к 2050 г. возрастет на 40%. Речь идет о турбулентности, которая так трясет самолет, что в нем невозможно устоять на ногах, людей в этих условиях удерживают в креслах только ремни безопасности. Уже сейчас от бешеной тряски и падения в воздушные ямы травмируются сотни пассажиров, а авиалайнеры получают повреждения. Турбулентность в прозрачном воздухе невозможно заметить, ее не засекает бортовой радар, не видят спутники. Она связана с реактивными потоками воздуха, усиливающимися из-за климатических изменений. Отмечается, что турбулентность растет вместе с увеличением концентрации углекислого газа в атмосфере.

Ведущий рубрики Николай Иванов

Просмотров: 1120
Поделиться

Полезная информация

Загрузка...
К войне с Америкой Ким Чен Ына подбивает тетя Далее в рубрике К войне с Америкой Ким Чен Ына подбивает тетя


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.