Сегодня 26 мая 2017 г., пятница, 23:56USD 56.75 +0.6859EUR 63.66 +0.6573
Статьи газеты «Мир новостей»

Новые правила - новые поборы

16 мая 2013
hits 555
Новые правила - новые поборы

Дорожный российский “беспредел” достал уже всех нормальных людей. Каждый день - аварии со множеством трупов, города задыхаются в пробках, как пули мимо пролетают джипы... Простому человеку все труднее жить среди обезумевших машин.

Вот депутаты и решили помочь гражданам - снизить смертность на дорогах (сегодня она достигает цифры 40 тысяч человек в год), упорядочить движение. Начали депутаты, как всегда, “за здравие”. Для самых рецидивных беспредельщиков на дорогах предусмотрели даже арест на 15 суток. Но в итоге как бы многое не вышло боком. Начиная с 11 августа, многие работники ГИБДД могут потирать руки, поскольку их доходы теперь сильно “проиндексированы”. По новым таблицам штрафов с российских водителей на дорогах страны будет собираться как минимум вдвое больший “урожай” наличности. Ведь возможности для произвола для работников гос-автоинспекции так и не снизились. Конечно, хорошо, что суровое наказание рублем и даже административным арестом теперь, возможно, понесут “беспредельщики”, которые гоняют пьяные за рулем, не разбирая дорог и знаков. Но есть такое подозрение, что как раз “крутым” автомобилистам все эти штрафы по 1-2 тысячи и даже по 5 тысяч рублей - как с гуся вода. Больше всего пострадают простые водители, которых легче запугать беседой с инспектором, грозящим изъять права или отправить машину на штрафстоянку. Вот на таких водителей, скорее всего, и ляжет вся дополнительная рублевая ответственность. Причем даже за то, в чем они лично не виноваты. Например, дороги в России таковы, что, объезжая ямы на них, ты невольно выезжаешь на встречную полосу. А как быть, когда дорожная разметка во многих местах, особенно в провинции, вообще отсутствует или нанесена так, что ее трудно разобрать? Вина ли водителя, что он не хочет бить машину по ямам или едет вслепую без дорожной разметки?

Однако ловкий гаишник не преминет остановить вас за “выезд на встречную” и оштрафовать по новым правилам на 1500 рублей. Если вы договоритесь, то можно обойтись и одной тысячей в карман инспектора. Но это все равно уже запредельные суммы для многих автолюбителей. А если вы не договоритесь и начнете качать права? В этом случае у автоинспектора всегда припасен железный аргумент: что-то от вас попахивает, гражданин, проедемте-ка на освидетельствование. Работнику ГИБДД мало ли что может показаться случайно или намеренно. И ему ничего за своеволие не будет. А вас за отказ пройти медосвидетельствование на наличие алкоголя в крови лишат прав на 2 года. А как вы его пройдете, если до сих пор нет передвижных дорожных пунктов для таких действий? Вот мы и опаздываем в итоге в аэропорт, на работу, срываем важные сделки и так далее. Кто за это несет ответственность? Почему мы ничего не слышали об ответственности автодорожных чиновников за неработающие светофоры, отсутствие разметки и знаков, за забитые припаркованными машинами полосы движения? Почему ГИБДД подолгу разбирает мелкие аварии на дорогах (или едет к месту аварии полдня), из-за чего возникают дикие пробки? Не потому ли, что искусственно создаваемые заторы выгодны автоинспекторам? Водители знают, как это выглядит, когда в месте пробки стоит машина автоинспекторов и тормозит всех, кто пробку пытается объехать. И это делается вместо того, чтобы заниматься своим прямым делом, то есть регулировать движение, гаишники собирают штрафы - как траву косят.

Уж если резко повышать штрафы, то надо сделать все, как в нормальных европейских странах, где водитель и автоинспектор никак лично не соприкасаются. Правительство в той же Франции выделило большие деньги на камеры слежения, штрафы выписываются автоматически и идут в бюджет. Поэтому и камеры эти быстро окупаются. А у нас гниют деньги в Стабфонде, зато на автоматизацию дорожных штрафов деньги почему-то не находятся. Кому, интересно, как не деятелям из ГИБДД, оказалось выгодно такое положение вещей, когда штрафы выросли в разы, а ответственность автоинспекторов за организацию нормального дорожного движения, за контроль за состоянием дорог так и осталась чернилами на бумаге?

Евгений Малякин


Просмотров: 555
Поделиться

Полезная информация

Загрузка...


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.