Сегодня 23 января 2017 г., понедельник, 21:49USD 59.50 -0.1663EUR 63.94 +0.2152
Статьи газеты «Мир новостей»

Оксана Робски заблудилась среди ретроавтомобилей

16 мая 2013
hits 514
Оксана Робски заблудилась среди ретроавтомобилей

На днях от гостиницы «Рэдиссон Ройал», более известной как «Украина», стартовало ралли ретроавтомобилей. Прежде чем вереница отреставрированных авто 30-70-х годов прошлого века пустилась в путь по ночным московским улицам, у городских зевак и гостей было время рассмотреть раритеты поближе: вход на площадку перед гостиницей был свободным.
Писательница Оксана Робски со своим спутником разделяет интерес к яхтам и авто


Первые владельцы заняли свои места за пару часов до старта. Подобно светским львам, со стороны Кутузовского проспекта выруливали сливки мирового автопрома - Rolls-Royce Phantom I 1926 года и Auburn 1932 года, довоенный Opel, респектабельные «англичане» 1960-х - Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Austin Healey, массивные «американцы» 1950-х - Cadillac и Buick. Всего около 60 автомобилей. Под музыку Элвиса Пресли и Луи Армстронга вставали друг за другом прямо у памятника Тарасу Шевченко, известному своим завещанием: «Как умру, похороните...»

- Машину я купил год назад, - говорит владелец «Победы» с открытым кузовом. - Она 1946 года. Вместе с реставрацией обошлась в 130 тыс. долларов. Летом регулярно езжу.

Модель ГАЗ М-20 «Победа» - первый легковой оте­чественный автомобиль, от «А» до «Я» сконструированный нашими инженерами. Ее рабочее название - «Родина». За 5 дней до Парада Победы 1945 года машину показали Сталину. Иосиф Виссарионович, подумав, спросил у конструкторов: «Почем «Родину» продавать будете?» Машину быстро переименовали: дали идеологически обоснованное и всем известное сегодня имя - «Победа».

...Вечер продолжался. Из машин выходила почтенная публика - стильно одетые в духе времени своего автомобиля владельцы: поодиночке, парами, а то и целыми семьями. Среди них были узнаваемые лица.

Никас Сафронов появился раньше других. Охотно позировал на фоне автомобиля перед камерой. Некоторое время пытался выяснить, на каком автомобиле поедет. Впрочем, безвестность художника особо не тяготила.

- Слышал, что поеду на фольксвагене, - честно признался живописец. - Я люблю скорость. Вожу с 1988 года. Первой машиной был уазик. В детстве смотрел Джеймса Бонда с Шоном Коннери в главной роли и завидовал ему. Теперь могу позволить себе гоночные машины. На своем Porsche Turbo S выжимал 285 километров в час. Сейчас его меняю.

- На ретро?

- Это дорого. Я ретроавтомобили люблю рисовать. Одно время даже собирался создать календарь - «12 автомобилей».

Впрочем, высокие цены на раритетную технику не расстроили творческих планов художника. Его нынешняя муза - 106-летняя москвичка. Портрет долгожительницы заказала внучка бабушки.

В отличие от деятельного Сафронова поклонница активной жизни на Рублевке Оксана Робски последние два года оказалась не у дел. На ралли она пришла вместе со спутником, которого представила Олегом.

- Я не работаю. Книги уже не пишу два года.

Более того, в родных краях писательница исчерпала источник вдохновения. На вопрос, чем живет сейчас Рублевка, призналась, что ей это уже давно неинтересно. Однако, оставшись без работы и вдохновения, она по-прежнему любит яхты и автомобили:

- У меня есть летние машины, зимние - разные... Можно сказать, уже собралась коллекция. Сегодня буду ехать на оранжевом Volkswagen Karman Ghia 1971 года и очень хочу победить.

Увы, во время ралли писательница сбилась с пути и заблудилась.

В 21.00 шлейф роскошных автомобилей покатил по Шевченковской набережной. Шоу закончилось глубоко за полночь. Вдоволь нагонявшись, участники отужинали вяленым сухим творогом, пловом с вишней, телячьими рулетами. Светский выезд удался.

Виталий Лесничий
"Мир новостей"


Просмотров: 514
Поделиться


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.