Сегодня 30 марта 2017 г., четверг, 15:51USD 56.37 -0.6462EUR 60.59 -0.9397
Статьи газеты «Мир новостей»

Роман Галкина и Пугачевой придумали журналисты

16 мая 2013
hits 854
Роман Галкина и Пугачевой придумали журналисты

Тайны шоу-бизнеса нам раскрыл популярный телережиссер Владимир Фатьянов.

Проект “История российского шоу-бизнеса” на канале СТС почти перешагнул “экватор” - зрителям показали половину отснятых фильмов о становлении эстрады в современном варианте.

Мы встретились с человеком, который знает о шоу-бизнесе все, - популярным телережиссером Владимиром Фатьяновым. В 90-е годы он был культовой фигурой на телевидении, снимал клипы для Аллы Пугачевой, на его глазах стали звездами Кристина Орбакайте, Владимир Пресняков, Маша Распутина и Филипп Киркоров...

- Владимир Михайлович, что вы думаете о фильме “История российского шоу-бизнеса”?

- Конечно, далеко не все объективно показано, о многих действительно достойных артистах даже не упомянули. Но авторы имеют право на свой собственный взгляд.

- Алла Пугачева - самая крупная фигура в российском шоу-бизнесе, какой вы ее вспоминаете?

- С Аллой я работал над “Рождественскими встречами” (телеверсией), часто бывал у нее дома. У нее особенный характер. Она либо тебя любит, и ты становишься ее другом, либо ненавидит, нет среднего состояния отношения к человеку. Терпеть не может лодырей и бездельников. Когда она приходила в свой “Театр Аллы Пугачевой”, по коридорам тут же проносилось тревожное: “Алла, Алла идет”. Все, кто курил или обедал, тут же бросались к своим рабочим местам. Сотрудники боялись ее до дрожи, потому что требовательная. Алла Борисовна почти не спала ночью, такая у нее “артистическая” особенность, ложится только под утро. По ночам она часто приезжала ко мне в монтажную в Телецентр “Останкино” (монтажи большинства клипов и фильмов проходили по ночам, так как в дневное время монтажные были заняты эфирными программами). Она приезжала, говорила: “Все! Перерыв!” Доставала из сумки кучу еды, всех сажала за стол. Один мой видеоинженер после посиделок с Примадонной шутил: “Еду утром в метро. Вокруг сонные, грустные лица. А я улыбаюсь. Они не знают, что я ночь провел с Пугачевой”.

- Скандал между Филиппом Киркоровым в ростовской журналисткой тоже вошел в историю шоу-бизнеса. Филипп всегда был скандалистом?

- У него такая особенность характера - взрывается мгновенно. И раньше, когда не был звездой, когда что-то не нравилось, мог начать орать. Но я к Филиппу хорошо отношусь, считаю его большим трудягой. Плюс у него очень хороший голос. Большинство тех, чьи имена сегодня на слуху, если послушать вживую без фонограммы, так запоют, что зрители в ужасе разбегутся. Безголосье! Что касается скандалов, то большинство певцов часто их сами и режиссируют. Про Филиппа не знаю, но не исключено, что он сам его и срежиссировал, - скандал с “розовой кофточкой”. Ведь скандалы подстегивают интерес народа к артисту. Помню, та же Распутина приходила ко мне и говорила: “Что-то обо мне в газетах давно не писали, надо придумать, что меня избили или ограбили”. И срабатывало - билеты на ее концерты после очередной придуманной истории раскупались мгновенно!

- Роман Аллы Пугачевой и Максима Галкина тоже кем-то срежиссирован?

- Вряд ли... Здесь история, как мне кажется, раздута желтой прессой. Журналисты увидели, что Алла и Максим тесно общаются, целуются при встрече - так часто бывает у артистов. И одна за другой стали заметки появляться - “У них роман”. Алла и Максим - друзья, это точно. Я тоже дружил с Пугачевой. И если бы в те времена пресса работала, как сейчас, нас бы тоже “поженили”.

- Десятилетие - с 1990 по 2000 год - можно назвать эпохой для эстрады, как пытаются представить ситуацию в фильме на СТС?

- Это эпоха попсы, которая в рекордные сроки сменила профессиональную эстраду. Почти до конца 80-х безголосым людям на сцену и тем более “в телевизор” было не пробиться. “Безголосье” зарубала цензура, “безголосым” запрещалось выступать с концертами. Чаще всего их места выступлений ограничивались привокзальными ресторанами и кафе. Другое дело, что цензура иногда и таланты не пропускала, яркий пример тому Андрей Макаревич, которому долго не давали “зеленый свет”.

На телевидении существовала единственная музыкальная программа “Утренняя почта”, очередь желающих “засветиться” в которой была, как к Ленину в Мавзолей. Долго пыталась пробиться на сцену певица Наталья Ветлицкая, даже работала танцовщицей при Сергее Мазаеве. Помню, мы с оператором Мишей Мукасеем (сыном режиссера Светланы Дружининой. - Авт.) готовились к съемкам нового клипа Преснякова-младшего. И пришла Наташа, принесла песню “Посмотри в глаза”, просила снять ей клип. Мы сказали: извини, у нас сейчас нет времени, вот Федя Бондарчук с Тиграном Кеосаяном свободны, обратись к ним. Ребята сняли ей клип, очень удачная была работа. И Наташа стала популярной певицей. Хотя на эстраду Ветлицкую пытался вывести еще ее бывший муж, гениальный певец, ныне покойный Павел Смеян. Сам Смеян не собирал огромные залы, был вне эстрады, но был потрясающим артистом, музыкантом, композитором.

В начале 90-х на эстраду стало возможно попасть кому угодно, лишь бы были деньги. Покупалось место в утренних программах ТВ, покупалось место в “Утренней почте”...

- Из современных артистов активнее всего пиарится Николай Басков, что думаете о нем?

- Басков вообще необычное явление. Эстрадники не считают его эстрадным артистом. Оперные певцы - а он начинал как оперный певец - тоже всерьез не относятся. Плавает где-то посередине. Перестанет мелькать на тусовках, через год-два его никто не вспомнит. Мне Сергей Пенкин интереснее, чем Басков, гораздо более высокого уровня артист с самобытным сильным голосом.

Виктория Катаева


Просмотров: 854
Поделиться

Полезная информация

Загрузка...
Следующая новость Самые популярные и любимые...


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.