Сегодня 24 марта 2017 г., пятница, 09:29USD 57.52 -0.1132EUR 62.09 -0.1740
Статьи газеты «Мир новостей»

Отдых за границей

16 мая 2013
hits 848
Отдых за границей

КАКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ МОГУТ ПОДЖИДАТЬ РОССИЙСКОГО ТУРИСТА ЗА РУБЕЖОМ

В период летних отпусков и в сентябрьский “бархатный сезон” многие российские граждане направляются по туристическим путевкам в страны с более благоприятным климатом. Еще бы, как известно, Москва - место для зарабатывания денег, а никак не отдыха. Пробки, смог, постоянные стрессы...

Однако очень часто и зарубежный отдых русских туристов превращается в кошмар, в особенности тогда, когда туроператоры придерживаются “советских” (в плохом смысле этого слова) традиций предоставления туристических услуг.

Казалось бы, эти “традиции” безвозвратно ушли в прошлое, ведь в рыночном обществе главенствует лозунг “Клиент всегда прав”. Однако, как оказалось, мы ошибаемся. Вот несколько абсолютно реальных историй из жизни российских туристов, случившихся в этом году.

Например, один турист зазевался и только перед самым вылетом обнаружил, что в купленных авиабилетах стоит не его фамилия. Из-за ошибки в фамилии гражданин не смог попасть на самолет и в результате был вынужден вылететь другим рейсом.

Другой путешественник, купив у известного туроператора “Южный Крест” путевку с включенным в стоимость трансфером, прилетев с запозданием (задержали вылет) и отстояв немалую очередь на таможне, обнаружил, что трансферный автобус принимающей стороны его не дождался. До отеля, как не скоро выяснили наши соотечественники с помощью своих мобильных телефонов, более сотни километров, и стоит поездка на такси туда, соответственно, больше сотни евро. В процессе общения с представителями “Южного Креста” турист, потратив еще около 400 (!) евро на роуминг в мобильном телефоне, получил 100% гарантии, что его расходы будут компенсированы, после чего заказал такси. Однако все заверения отправляющей стороны оказались неправдой. В Москве, в головной компании туроператора, россиянам объяснили, что они ничего никогда не получат, так как “представителям туроператора “Южный Крест Тревел” категорически запрещается заверять туристов в том, что им по приезде домой возместят какие-либо... расходы”.

Случаются и другие неприятные сюрпризы. Например, у наших коллег в Китае заранее был оплачен праздничный рождественский ужин (всего 250 евро на двоих), но служащие отеля наших граждан на него не пустили, так как, видите ли, в списках на проход россиян не оказалось, просто забыли включить. Попытки восстановить справедливость после - в московском офисе, кстати, того же “Южного Креста” - к успеху не привели.

Вот как прокомментировал ситуацию пресс-секретарь турагентства “Южный Крест” Максим Пашков: “К сожалению, многие наши туристы не знают правил предъявления претензий. Они должны направляться в письменном виде и рассматриваться в течение 20 дней. Если туристов не удовлетворили ответы турагентства, они могут обращаться в суд. Но на практике мы нередко сталкиваемся с ситуацией, когда туристы предъявляют необоснованные претензии, которые не подтверждаются”.

Так что выбирайте, дорогие россияне, с кем и куда лететь! Ведь словам сотрудников турагентства и туроператорам, оказывается, верить просто нельзя. Им запрещено давать какие-либо обещания и, соответственно, решать какие-либо проблемы наших путешествующих сограждан.

Андрей Дмитриев


Просмотров: 848
Поделиться
Следующая новость Жизнь дольщиков стала проще


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.