Сегодня 26 мая 2017 г., пятница, 22:03USD 56.75 +0.6859EUR 63.66 +0.6573
Статьи газеты «Мир новостей»

Как вернуть веру в отечественный автопром

16 мая 2013
hits 570
Как вернуть веру в отечественный автопром

Историческое событие произошло в прошлое воскресенье. В королевских гонках «Формулы-1» появилась русская команда «Маруся Верджин», которая дебютировала в «Гран-при Австралии», причем обе машины добрались до финиша. А российский гонщик Виталий Петров впервые в истории попал на подиум, финишировав третьим. Это большой прорыв!
Не допустив ни единой ошибки, Виталий Петров приехал к финишу третьим


О Петрове раньше шутили: «У него же на комбинезоне логотип «Лады», которая на тольяттинском конвейере выпускает «ведра» с гайками. Вот почему он с такой регулярностью не доезжает до финиша».

теперь Виталий Петров набрался опыта и начал хорошо ехать.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. В феврале этого года в тяжелую аварию попал поляк Роберт Кубица, который был первым номером в «Лотусе». Кубица чудом выжил, получив множественные переломы руки, ноги. И в тот момент стало ясно, что первым номером «Лотуса» стал Петров.

Год назад над Виталием глумились болельщики и журналисты, считая его неумехой, который купил место в королевских гонках. Но теперь видно, что хорошо смеется тот, кто смеется последним. Особенно порадовало, как грамотно Петров взял старт. На поул-позишн он был шестым, но сразу грамотно опередил Алонсо и Баттона. Не допустив ни единой ошибки, Виталий Петров приехал к финишу третьим.

Пока слишком рано рассуждать о перспективах Петрова в этом сезоне. Но к 2014 году, когда в Сочи пройдет первый этап русского Гран-при «Формулы-1», у нас может быть свой пилот высокого класса.

И своя команда. Сейчас очень любопытно наблюдать за экспериментом российской команды «Маруся Верджин». Главой инженерного департамента является известный шоумен Николай Фоменко. Непривычно видеть его в этой роли. С другой стороны, Фоменко сам много лет был гонщиком. «Формула-1» для него - новый вызов.

«Мы хотим создать новый быстрый болид, - говорит Фоменко. - И не исключаю, что в «Маруся Верджин» со временем появится русский гонщик. Я очень бы этого хотел. И им станет тот, кто будет выглядеть лучше остальных на момент принятия решения».

«Маруся» с трудом прошла квалификацию и заняла два последних места в гонке. Жером д’Амброзио отстал от победителя Себастьяна Феттеля на три круга, Тимо Глок - аж на девять. Но главное, что автомобиль вообще доехал до финиша. «Машина не ломается. Теперь будем работать над скоростью», - заявил Фоменко.

Какой позитив лично для вас, если бы сборная России по футболу поднатужилась и Аршавин забил бы победный гол армянам? Только хорошее настроение. Но «Формулу-1» мы теперь можем смотреть с точки зрения потребителей. «Маруся» и Петров не только поднимают имидж России. Их опыт должен помочь отечественному автопрому. И, возможно, через какое-то время наша страна научится выпускать качественные машины, которые не будут уступать «японкам» и «немкам». Ну ладно, хотя бы «корейкам». Почему индусы и китайцы способны делать качественные автомобили, а у нас исконно руки растут не из того места и любимая поговорка - про дураков на дорогах?

Если «Формула-1» вернет России веру в родной автопром, это будет самая большая победа.

Материал подготовил Степан Строев


Просмотров: 570
Поделиться

Полезная информация

Загрузка...


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.