Сегодня 30 марта 2017 г., четверг, 02:00USD 57.02 0.0877EUR 61.53 -0.2755
Статьи газеты «Мир новостей»

Банковская миссия

16 мая 2013
hits 874
Банковская миссия

Сбербанк России утвердил стратегию своего развития до 2014 года. Там, конечно, есть и амбициозные задачи по укреплению позиций банка в мире. Но для людей, наверное, наиболее важно, что банк обещает выстроить “клиентоориентированную” модель работы.

О том, что улучшение качества обслуживания клиентов - одна из главных текущих задач Сбербанка, стало ясно вскоре после того, как его возглавил Герман Греф. Например, сейчас в банке активно реализуется проект “Офис в стиле Lean”, запущенный известной компанией McKinsey. Это широкая программа, предусматривающая все “корпоративные” мелочи, включая новый стиль работы с посетителями. Например, во всех отделениях, имеющих шесть и более окон, уже отменены обеденные перерывы. Кроме того, в залах появятся администраторы. Они будут консультировать людей по всем интересующим вопросам, а также стараться грамотно расставить их в очереди. Кстати, сами очереди в результате нововведений должны сильно сократиться. И это только начало.

Еще одна любопытная часть стратегии-2014 - это определение “официальной” миссии Сбербанка. Такого, пожалуй, нет ни у кого. “Каждой организации, как и каждому человеку, нужна Миссия - цель, которая бы определяла смысл и содержание ее деятельности. В процессе работы над Стратегией мы много работали над формулировкой Миссии Банка, был проведен конкурс, более тысячи сотрудников прислали свои предложения, и я хотел бы еще раз поблагодарить всех, кто принял участие в этом конкурсе”, - говорит заместитель председателя правления банка, руководитель розничного блока Дмитрий Давыдов. В итоге стратегия развития определяет миссию так:

Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.

Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.


Еще одна часть стратегии посвящена работе Сбербанка на внешних рынках и предполагает “Развитие операций банка на международных рынках, в первую очередь - на рынках СНГ и Восточной Европы”. В результате, как надеются разработчики стратегии, “банк существенно упрочит свои конкурентные позиции во всех сегментах рынка, улучшит абсолютные и удельные финансовые показатели и укрепит свои позиции как лидирующий финансовый институт Центральной и Восточной Европы и один из ведущих банков мира”.

КАКИЕ ЦЕННОСТИ, СОГЛАСНО СТРАТЕГИИ-2014, ДОЛЖНЫ ОБЪЕДИНЯТЬ СОТРУДНИКОВ СБЕРБАНКА:
  • Порядочность
  • Стремление к совершенству
  • Уважение к традициям
  • Доверие и ответственность
  • Взвешенность и профессионализм
  • Инициативность и креативность
  • Командность и результативность
  • Открытость и доброжелательность
  • Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)


Материалы подготовил Олег Стулов


Просмотров: 874
Поделиться

Полезная информация

Загрузка...


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.