Сегодня 29 мая 2017 г., понедельник, 06:58USD 56.75 +0.6859EUR 63.66 +0.6573
Статьи газеты «Мир новостей»

Хренов бренд

16 мая 2013
hits 791
Хренов бренд

ЯРОСЛАВЛЬ

Ярославские чиновники объявили конкурс на разработку бренда города. Лидирует... хрен.

Из-за нехватки средств на социальные программы в городском бюджете мэрия планирует зарабатывать деньги на туризме. Тысячелетний Ярославль славен своей историей и памятниками архитектуры. Развитая инфраструктура позволяет принимать гостей самого высокого уровня. Но туристические потоки пока не оправдывают экономических надежд. Чтобы их увеличить, чиновники решили разработать бренд Ярославля. Заявки на оригинальную идею принимает специальная комиссия мэрии. Жители изощряются как могут, ведь победитель получит премию.

Пока среди лидеров - авторы проекта “Ярославль - столица хрена”. Оказывается, на кулинарной карте страны город ассоциируется именно с этим продуктом. К слову, на той же карте, например, Камышин называется столицей арбузов, Тула - родиной пряников, а Урал - краем лучших в мире пельменей.

Новость о ядреном овоще вызвала массу кривотолков. Люди удивляются: “Почему для бренда выбрали хрен? Хотя Вятское - туристический центр в Ярославской области - позиционирует себя как вотчину соленого огурца. В Угличе и Мышкине развивают бренд “Родины Смирновской водки”. А в самом Ярославле из года в год проводится лучшая Масленица страны. Вот и остановились бы на блинах”.

Однако авторы “хреновой” идеи утверждают, что царь Иван Грозный повелел сажать лекарственное растение в кукобойских краях, где ныне обитает туристическая Баба-яга. С ярославских земель хрен распространился по стране.

Ярославцы не знают, радоваться или горевать по этому поводу. Шутники предлагают проводить в городе ярмарки и фестивали: “А вот и хрен вам!” и “Хрен редьки не слаще”.

Рядовые ярославцы шутят, что новость о бренде-овоще им уже навредила: Ярославлю отказано в праве принимать чемпионат мира по футболу и в названии “Город воинской славы” - и это в юбилей событий 1612 года! Суеверные жители региона призывают власти немедленно подумать о другом бренде: “Видите, что город ни хрена не получил? Так переименуйте Ярославль хотя бы в огуречный край. Это безопаснее”.

Нина Бурлуцкая
"Мир новостей"


Просмотров: 791
Поделиться

Полезная информация

Загрузка...


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.