Сегодня 19 января 2017 г., четверг, 22:10USD 59.35 +0.1691EUR 63.18 -0.0449
Статьи газеты «Мир новостей»

Американские бренды покорили мир

16 мая 2013
hits 675
Американские бренды покорили мир

РЕЙТИНГ НЕДЕЛИ

Компания “Интербренд”, на днях огласившая рейтинг 100 лучших мировых брендов, вновь была вынуждена отдать первое место Coca Cola, которая, несмотря на критику со стороны борцов с нездоровым питанием, сумела сохранить лидерство.

Магия этой торговой марки, воздействующая на покупателей, остается вне конкуренции. При оценке, в частности, учитывались финансовые показатели компаний, принесенная ими прибыль инвесторам, уровень спроса на продукт именно под этим брендом и то, насколько он удовлетворяет запросы потребителей по сравнению с аналогичными товарами и услугами без бренда.

Подчеркивается, что включаемые в рейтинг бренды должны иметь глобальное распространение, успешно преодолевать культурные и географические различия, по меньшей мере 30% дохода от продаж должны приходить из других стран и не более 50% - с одного континента. При этом из рейтинга были исключены некоторые даже очень известные компании из-за того, что широкая публика в недостаточной степени осведомлена об их финансовых показателях. Вслед за Coca Cola, стоимость бренда которой оценена в $70,452 млн, в первую десятку вошли IBM ($64,727 млн), Microsoft ($60,895 млн), Google($43,557 млн), General Electric ($42,808 млн), Mсdonalds ($33,578 млн), Intel ($32,578 млн), Nokia ($29,495млн), Disney ($28,731 млн), Hewlett- Packard ($26,867 млн). Все они, за исключением финской Nokia, представляют США, а три первых лидера, не только сохранивших, но и укрепивших свои прошлогодние позиции, идут со значительным опережением остальных. Больше всего в нынешнем рейтинге брендов США. Их - 50. Среди автомобильных брендов лучшей стала занявшая 11-е место японская Toyota, хотя стоимость этого бренда обрушилась сразу на 16% из-за вскрывшихся неисправностей в автомобилях.

Последнее место среди 100 лучших брендов досталось британскому Burberry - производителю предметов роскоши. Его стоимость - всего $3,110 млн. Увы, в списке сотни лидеров нет ни одного российского бренда. Они все еще довольно скудно представлены за пределами страны и не отвечают ряду критериев, в частности, по степени прозрачности своей финансовой деятельности.

Ведущий рубрики Николай Иванов


Просмотров: 675
Поделиться
Следующая новость В объятиях “тигрицы”


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.