Сегодня 26 марта 2017 г., воскресенье, 15:54USD 57.42 -0.0981EUR 61.86 -0.2323
Статьи газеты «Мир новостей»

Электричество вместо бензина

16 мая 2013
hits 577
Электричество вместо бензина

В столице Южной Кореи Сеуле взялись за создание городского транспорта будущего. В ближайшее время здесь выведут на маршрут экспериментальный электроавтобус, который будет получать энергию от сетей, проложенных на глубине 30 сантиметров под асфальтом.

С помощью беспроводной передачи они будут подпитывать электрические батареи нового автобуса. Достаточно проложить такую силовую подпитку лишь на протяжении пятой части маршрута, чтобы электротранспорт исправно работал в полную силу.

Это изобретение ученых из Корейского института передовой науки и технологии избавит город от губительных выбросов выхлопных газов и позволит совершенствовать нынешние электромобили. Как известно, их главным недостатком являются очень тяжелые и дорогие батареи, нуждающиеся в продолжительной подзарядке и обладающие ограниченным ресурсом движения.

Как передает из Сеула репортер “Таймс”, это самая экономичная транспортная система из существующих ныне. По мнению руководства организации - разработчика проекта, она является одним из самых важных технических достижений нынешнего века. В городах будут обустроены линии таких электроавтобусов. Уличной подзарядкой сможет воспользоваться и личный транспорт, для чего будут выпускать специальные автомобили.

Предполагается, что в будущем вся Южная Корея сможет перейти на подобный вид транспорта. Для снабжения энергией автомобилей, автобусов и грузовиков по всей стране хватит работы двух ядерных электростанций. Водители забудут о бензине, а страна сможет в значительной мере избавиться от нефтяной зависимости.

Впервые нечто подобное было изобретено в Калифорнии в 1990-х годах, однако корейцам удалось развить идею и преодолеть проблемы, с которыми столкнулись американцы. В частности, они разработали способы надежной защиты людей от электромагнитного излучения. Сообщается, что к 2013 году в Южной Корее планируют запустить первые коммерческие линии электрического транспорта.

Что касается ведущих автопроизводителей, то они пока отказываются присоединиться к проекту из опасения, что их бизнес пострадает от последствий применения новой технологии.

Ведущий рубрики Николай Иванов


Просмотров: 577
Поделиться


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.