Сегодня 25 марта 2017 г., суббота, 09:09USD 57.42 -0.0981EUR 61.86 -0.2323
Статьи газеты «Мир новостей»

На Бабкину свалились миллионы

16 мая 2013
hits 598
На Бабкину свалились миллионы

Чудеса да и только! Летом глава Департамента культуры Сергей Капков наехал на театр Надежды Бабкиной - мол, выделяется слишком много бюджетных средств. И вот сообщение: на завершение строительства нового здания казачка Надя получила аж 75 миллионов долларов.

Представители Надежды Георгиевны, конечно, уточняют, что деньги предназначены не театру “Русская песня” - кредит у Сбербанка взял инвестор для завершения работ, и в здании будет располагаться не только театр, а еще и деловой центр. Но по большому счету сути это не меняет. Там, наверху, что-то изменилось - высшие силы к Бабкиной стали явно благосклоннее. Так что же случилось?

В июне г-н Капков предложил пересмотреть бюджетное финансирование некоторых музыкальных коллективов - кроме детища Бабкиной были претензии к Театру миниатюр Евгения Петросяна, “Хору Турецкого” и музыкальному центру Людмилы Рюминой. Назывались и конкретные цифры: мол, театру Бабкиной ежегодно из московского бюджета выделяется 117 млн руб., театру Петросяна - 70, двум хорам Турецкого - 13.

- У прежнего мэра столицы среди звезд были любимчики, - вещал Сергей Александрович. - Они имели и помещения под театры, и солидное финансирование из казны. Лужков в бытность свою градоначальником щедрой рукой отписал театру Надежды Бабкиной и театру Евгения Петросяна по приличному зданию в центре столицы. Для двух хоров Михаила Турецкого помещение тоже нашлось, но Лужков не успел оформить нужные бумаги до своей отставки.

Еще резче высказывались подчиненные Капкова: “...их дальнейшее финансирование некорректно в отношении налогоплательщиков. Тот же Евгений Петросян может вполне зарабатывать сам на нужды своего театра”. Пошли упорные разговоры о том, что с 2013 года бюджетное финансирование коллективов сократится в разы, а то и вовсе ликвидируется. Тогда Петросян и Турецкий попросили о встрече с Капковым. Бабкина же события не форсировала и, видать, не прогадала - вот-вот Надежда Георгиевна с девятью своими коллективами покинет ставшее тесным здание на Садовой-Черногрязской и переедет на Олимпийский проспект, где ее ждут новые просторные апартаменты. Кстати, на сторонний взгляд, вполне себе готовые к употреблению. Всю строительную технику, как уверяют аборигены тех мест, убрали еще полгода назад, сейчас даже внутренняя отделка завершена, активно завозится мебель. Так на что же должны пойти 75 миллионов долларов?

- Недоработок еще очень много, - объясняют представители театра. - Есть недочеты, допущенные при строительстве, сейчас они исправляются. Мы делаем вывеску, разрабатываем новый занавес, потому что тот, что есть, нас не устраивает.

В общем, дел невпроворот, однако открытие театра отнюдь не за горами. Гигантскую сумму инвестор обещает освоить в рекордно короткие сроки - в начале следующего года или даже в конце этого “Русская песня” распахнет свои новые двери.

- Сначала будут мероприятия с благодарностью для правительства, для тех, кто это здание построил. Дальше намечаются благотворительные постановки для детей из малоимущих семей, инвалидов, воспитанников детских домов, ветеранов, военнослужащих. Ну а затем состоится большая коммерческая премьера, - расписали нам творческий план в театре.

Ключевая здесь, наверное, все-таки первая фраза. Все же переиграла казачка Надя чиновника Капкова, что называется, взяла выше. Не зря же едва ли не первой среди артистов вступила в “Единую Россию”, а на президентских выборах стала доверенным лицом Путина. “Слова “Единая Россия” меня возбуждают!” - это высказывание, слетевшее с уст Бабкиной на партийной конференции, даст бог, ей еще не скоро забудут.

Максим Неверов
"Мир новостей"


Просмотров: 598
Поделиться


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.